понедельник, 16 октября 2017 г.

Аджика из красного перца


Сразу уточню, речь идёт об аджике из красного перца. Никаких томатов! То что изготавливается из томатов не совсем аджика,а по-мнению некоторых вообще не аджика. Не хочется углубляться в термины, но коль к нам аджика попала из Кавказа, то по их рецептам она делается из красного перца, т.к. томаты (помидоры) попали в Россию только в 18 веке а получили распространение и того позже.



Итак, красный перец, нужен реально горький, а не переопыленный со сладким. Я взял 1 кг. еще нужно немного чеснока, зира, кориандр и пажитник. Этим уже можно ограничиться.
Красный перец очистить от семян и хвостиков, затем немного просушить, чтобы избавиться от излишней влаги. Можно в духовке, если духовка позволят поддерживать равномерно невыскоую температуру.



После этого нужно перец нужно перемолоть. Я делал это на блендере. Там же молотил чеснок, пару зубчиков. Специи, их нужно достаточно, у меня ущло пару пакетов зиры по 10 гр и кориандра примерно столько же. Зиру и кориандр слегка! обжарить на сковороде и потом в ступке потолочь, без фанатизма, можно кстати вообще не толочь, добавить пажитник и если хочется немного трав типа базилик, орегано и соли примерно 1,5-2 столовые ложки. Все на блендере перемешать и готово.

Вообще я не пишу точные цифры, я их и сам не помню, а делаю по-вкусу. Это простой и быстрый рецепт. Есть рецепты с зеленым базиликом, кинзой и так далее, но это другая история.







2 комментария:

  1. Это ты что его (перец) на хлеб намазал, как масло? :-) Ну, ты зверь! :-)) Я горькое люблю, но не настолько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юра, дело в том, что после блендера горечь сильно снижается. Такое кол-во красного перца не молотого я бы не смог съесть.

      Удалить